Содержание:
Друзья, всех приветствую! Сегодня у настема, которая поможет вам эффективнее работать, правильно выбирать офферы для работы и как следствие, больше зарабатывать.
Считаю это одна из важнейших тем, поэтому давайте вместе разложим ее на молекулы. Вы сможете применять эту информацию по отношению к любому гемблинг-офферу. Будь-то валор или любой другой бренд.
Как правильно выбрать оффер
Глобально, рекламодатели казино до сих пор в рекламных предложениях и продвижении своих офферов говорят о конверсии из регистрации в депозит. Демонстрируя этот показатель за основной. Например, показатель из реги в фд 1к5 говорит о том, что на 5 регистраций приходится 1 перводепер (игрок, внесший первый депозит). И вдобавок к этой метрике используют ставку по CPA. То есть ту сумму, которую рекламодатель готов платить за игрока, что внес первый депозит. При этом в этих расчетах упускают очень важную метрику, которую я расскажу вам дальше, общаясь с большим количеством вебмастеров я увидел что многие абсолютно упускают ее из виду, хотя она является ключевой и прямо влияет на понимание какое оффер действительно выгоден.
Я для примера взял несколько известных медиа: протрафик, зорбасмедиа, партнеркин. И просто почитал посты. Посмотрите, какое количество подобных постов. Множество рекламодателей продает вам идею того, что у них высокий показатель из реги в депозит и потому с ними стоит работать.
Более того, я для интереса запросил у нескольких дружественных партнерок запушить несколько реклов и запросить статистику по их офферам из клика в регистрацию. Как оказалось, некоторые даже технически не могут осветить вам такой показатель. Примеры диалогов с сохранением анонимности бренда на экране:
Это фантастика: считаем доход на примере офферов
То есть, конверсию из регистрации в фд и ставку CPA используют за основу:
- Когда вам предлагают пролить тот или иной оффер (как правило, менеджер ссылается на этот показатель, и чем он выше, тем лучше).
- В медиа, когда тот или иной бренд рекламирует свой оффер, он также указывает конверсию из регистрации в первый депозит, в надежде привлечь новых вебмастеров.
- В личностном обсуждении, когда вебмастера делятся опытом друг с другом, то и дело слышно, как запрашивают этот показатель или отталкиваются от него.
Ок. Давайте сыграем в игру. Ниже у вас будет 4 оффера, с разной конверсией и ставкой. Попробуйте самостоятельно определить, какой из данных офферов будет более выгодным для работы.
Оффер №1
Ставка 40$ по СPA.
рег2фд 1к8.
Оффер №2
Ставка 32$ по СPA.
рег2фд 1к5.
Оффер №3
Ставка 20$ по СPA.
рег2фд 1к5.
Оффер №4
Ставка 22$ СPA.
рег2фд 1к6.
Правильный ответ — по этим данным определить оффер который будет для вас наиболее выгоден невозможно! Потому, что тут отсутствуют данные по конверсии из клика в регистрацию. Эта метрика может полностью изменить игру, давайте рассмотрим на примере: если просто смотреть на ставку CPA и конверсию в первый депозит.
В случае с Оффером №1: на 100 регистраций мы получим 12 депозитов, что по ставке в 40$ принесет нам 480$.
В случае с Оффером №2: на 100 регистраций мы получим 20 депозитов, что по ставке в 32$ принесет нам 640$.
В случае с Оффером №3: на 100 регистраций мы получим 20 депозитов, что по ставке в 20$ принесет нам 400$.
Перейдем к Офферу №4: из 100 регистраций мы получим 16 депозитов, а по ставке в 22$ итоговый доход составит 352$.
На первый взгляд, фаворитом становиться оффер под номером 2, потому как на 100 привлеченных регистраций мы получаем 20 депозитов, что по ставке в 32$ принесет нам 640$.
Теперь давайте добавим в эти расчеты конверсию из клика в регистрацию и посмотрим что получится
У оффера №1: конверсия из клика в регистрацию 1:4.
У оффера №2: конверсия из Клика в регистрацию 1:8 (да, он просто максимально усложнил и добавил кучу полей на форму регистрации, чтобы до конца регистрации доходил только самый замотивированный игрок, именно поэтому на этом трафике у него и была конверсия из 100 регистраций 20 депозитов).
У оффера №3: конверсия из клика в регистрацию 1:4.
Тем самым я плавно подвожу вас к тому, что для выбора максимально профитного оффера для вас должна быть ключевая метрика: доход на клик или EPC!
Смотрите, разберем еще подробнее:
Оффер №1: 400 кликов, 100 регистраций, 12 депозитов = 480$.
Доход на клик = 480/400 = 1,2$ (EPC).
Оффер №2: 800 кликов, 100 регистраций, 20 депозитов = 640$.
Доход на клик = 640 / 800 = 0,8$ (EPC).
Оффер №3: 400 кликов, 100 регистраций, 20 депозитов = 400$.
Доход на клик: 400 / 400 = 1$ (EPC).
Оффер №4: 200 кликов, 100 регистраций, 16 депозитов = 352$.
Доход на клик = 352 / 200 = 1,76$ (EPC).
Самое интересное, что почему-то индустрия как-будто захардкодила только 2 метрики, забыв про остальные. Считать никто глобально не любит. Годы идут, а подсчеты все те же.
Вам нужно учитывать самую главную метрику и эта метрика — метрика EPC
Когда я добавил EPC — картина существенно меняется. Потому что очевидно, что чем выше доход на клик, тем лучше. И уровень конверсии при этом и ставка CPA могут быть абсолютно разными.
EPC определяет, сколько вы зарабатываете на клик. И это определенно ключевой показатель, если вы занимаетесь арбитражем трафика.
И еще одно:может ли менеджер сказать о EPC с того или иного источника? Да, может. Если рекл не может — запрашивайте у партнерских сетей.Важно ли это? Да, важно. Обязательно ли это? Да, обязательно. Это база.
Возникает вопрос, а что делать, если передо мной 5 офферов, но мне неизвестен EPC? В таком случае важно исходить из этих показателей:
- Конверсия из клика в первый депозит.
- Ставка.
Все. Зная эти показатели, вы сможете понимать, какой оффер потенциально выгоднее и интереснее для вас. Зачастую оффер с высокой конверсией из клика в депозит и ставкой ниже рыночной может быть выгоднее чем другой оффер с низкой конверсией и высокой ставкой по CPA.
Автор статьи: Данил Фокин, СЕО Valor.Partners: прямой рекламодатель онлайн-казино ValorBet & Valor Casino.
Подписывайтесь на Valor.Partners в социальных сетях, вас ждет еще больше подобного контента: Телеграмм и Инстаграм.
Данил Фокин, CEO Valor.Partners: Телеграмм и Инстаграм.